Сеть магазинов ВкусВилл имеет узнаваемый дизайн, который отражает концепцию здорового питания и натуральных продуктов. Рассмотрим характерные особенности внешнего вида магазинов.
Содержание
Сеть магазинов ВкусВилл имеет узнаваемый дизайн, который отражает концепцию здорового питания и натуральных продуктов. Рассмотрим характерные особенности внешнего вида магазинов.
Внешний вид магазинов ВкусВилл
Фасад и вывеска
- Яркая зеленая вывеска с белыми буквами
- Логотип в виде стилизованного листа с надписью "ВкусВилл"
- Большие витринные окна, позволяющие видеть интерьер
- Часто присутствуют изображения фруктов и овощей на фасаде
Типовые размеры магазинов
Формат магазина | Площадь |
Стандартный | 80-120 м² |
Мини-формат | 30-50 м² |
Флагманский | 150-300 м² |
Внутреннее оформление
Цветовая гамма
- Основной цвет - натуральный зеленый разных оттенков
- Белые поверхности и светлое дерево
- Акценты желтого и оранжевого цветов
Характерные элементы интерьера
- Стеллажи из светлого дерева с металлическими элементами
- Открытые холодильные витрины
- Фотографии фермерских хозяйств на стенах
- Информационные стенды о составе продуктов
- Зона свежей выпечки с открытой демонстрацией
Узнаваемые детали
Элемент | Описание |
Фирменные ценники | Зеленые с белым текстом, с подробной информацией о продукте |
Упаковка | Продукты в фирменной зеленовато-белой упаковке с логотипом |
Форма сотрудников | Зеленые фартуки или жилеты с логотипом компании |
Особенности разных форматов
Магазины в торговых центрах часто имеют более компактное оформление, тогда как отдельно стоящие магазины могут включать зону кафе с местами для отдыха. В новых магазинах используется современное LED-освещение, подчеркивающее свежесть продуктов.
Эволюция дизайна
За время существования сети дизайн магазинов несколько раз обновлялся, сохраняя при этом узнаваемую зеленую цветовую гамму и акцент на натуральность. Современные магазины стали более светлыми и просторными по сравнению с ранними версиями.